Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Почему я ни за что не пойду на новый фильм "Красавица и Чудовище"


В детстве я очень любила одноименный мультик - от него хотелось петь, мечтать и обязательно влюбиться. Мне было 7 лет, и я была очарована красивой сказкой. В 18 я пересмотрела мультфильм, и он понравился мне еще больше, как честная, цельная и цепляющая лента. Быть как Белль - собой в мире невежд и чурбанов, слушать только себя и отдать сердце не смазливому сексисту (трололо), а чудовищу с добрым сердцем. Мультфильм чему-то да учил. Например, быть смелой. В основном он, конечно, женский, но это не умаляет его кинематографической ценности. Потому что хорошая вещь - она не важно, какая: женская, мужская или кошачья, все равно хорошая.

Но жадному и обленившемуся Диснею уже неохота искать интересные сценарии и делать что-то новое. Они хотят доить успешные истории, теряя весь их смысл и шарм за спецэффектами, популярными актерами и тоннами сладкой ваты. Приторно, Collapse )
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

"Пассажиры" vs "ВАЛЛ·И"

"Пассажиров" я смотрела на большом экране еще в начале января. Признаться, у меня совсем не было желания писать об этом фильме. Несмотря на очень красивые съемки, он выглядел не как законченная картина, а лишь набросок. В визуальном плане "Пассажиры" идеальны: завораживающие виды бескрайнего космоса и фешенебельный, футуристический корабль. Видно, что 110 миллионный бюджет был потрачен грамотно. Еще музыкальное сопровождение не подкачало, что неудивительно, ведь композитор у фильма был ни кто иной, как Томас Ньюман, написавший саундтрэк к "ВАЛЛ•И".



А вот сами чувства героев и их история до конца не продуманы, очень сильно не хватает экранного времени или глубины персонажей, их переживаний. По сюжету герой Криса Прэтта пробуждается ото сна за 90 лет до положенного срока – пребывания на новую планету для колонизации, а вернуться в состояние мирно посапывающего овоща, увы, не может. Где-то полчаса экранного времени Крис пострадал, выдержав только год киношного одиночества. И то ли он как-то неубедительно показывает отчаяние абсолютного одиночества (все-таки многие смотрели "Изгоя" с Томом Хэнксом - есть, с чем сравнивать), то ли времени на его перформанс нужно было отвести больше.

А потом нам берут и раскрывают главную интригу (ну ладно - одну из главных). Еще четверти фильма не прошло, а Collapse )

3 комедии для тех, кто ценит хороший юмор

Комедия - один из самых сложных жанров кино, потому что снять картину, которая заставит искренне смеяться (ну или хотя бы улыбаться и хмыкать во время просмотра) невероятно трудно. Иначе чем объяснить тот факт, что хороших, смешных фильмов катастрофически не хватает. Выходит-то их ой как много, но в основном это вещи с клишированным сюжетом и проверенными, а значит, уже изъезженными вдоль и поперек шутками.

Я редко нахожу юмор в большинстве картин хотя бы забавным, поэтому для меня очень ценны фильмы с действительно оригинальными шутками.

Делюсь с вами тремя самыми любимыми из них.

1. Реальные упыри / What We Do in the Shadows



История трех вампиров, родившихся в разные эпохи, но теперь Collapse )

"Невыносимая жестокость" братьев Коэнов

По жанру фильм скорее комедия, но шутки не всегда очевидны, и вряд ли заставят зрителей надрывать животы от смеха. Этот фильм скорее пародия на голливудские романтические картины и на жизнь сливок общества: недальновидных миллионеров, их расчетливых жен и богатейших ребят, которые при юриспруденции помогают урвать свой кусок достатка и тем, и другим (в зависимости от цены вопроса).

По сюжету очаровательная свадебная аферистка в лице Кэтрин Зеты-Джонс пытается обдурить очередной старый мешок с деньгами, но стараниями блестящего адвоката, героя Джорджа Клуни, оказывается с носом. Обедневшая барышня вынашивает умопомрачительно коварный план мести, а ни о чем не подозревающий Клуни продолжает восхищаться этой роковой женщиной.
В картине не стоит искать глубоких смыслов, как в большинстве фильмов Коэнов, больше похожих на философскую притчу, чем на обычное кино ("Старикам тут не место", "Бартон Финк" и проч.). Зато "Жестокость" ироничная и увлекательная вещь, в которой мелодрама переходит в комедийный фарс, а специфический (местами черный) юмор - в занятные рассуждения.

Это довольно нетипичная картина КоэновCollapse )

"Лок" - крутейший фильм одного актера

Сел человек в машину и едет полтора часа экранного времени из пункта А в пункт Б. Показывают нам только его лицо, руки да однотипные пейзажи безликого шоссе. Казалось бы, скукотища. Кто вообще будет такое смотреть?

Однако фильм удалось снять напряженный, эмоциональный со своей правдивой драмой. Герой Тома Харди - Collapse )

«Три дня Кондора» 1975

«Три дня Кондора» - это «ламповый» детектив 70-х про агентов ЦРУ в плащах и костюмчиках. В центре внимания герой Роберта Редфорда – книжный червь, работающий в одном из замаскированных отделов нью-йоркского ЦРУ. Он занимается тем, что читает детективы и бульварные романы, вылавливая оттуда приемчики и детали преступлений, которые могут быть использованы во время «полевых» действиях. Однажды он выходит из бюро за сэндвичами для коллег, а по возвращению находит 6 трупов. Тут-то он и попадает в самый круговорот шпионских игр.

Кодовое имя героя Кондор. Персонаж независимый, неэмоциональный и прагматичный. Еще очень стильный: в шерстяном пиджачке и синих джинсах, с красиво уложенными отросшими волосами. Модные тенденции 70-х можно хорошенько изучить на мужских персонажах и умилиться этим серьезным усатыми дядями, борцами невидимого фронта. Запоминается помимо героя Рэдфорда персонаж Макса фон Сюдова – преспокойный стильный педант, по профессии киллер. То, как уверенно и даже бережно он относится к своей работе, добавляет картине ироничности.

А яркий женский персонаж в фильме по сути всего один. Фэй Данауэй играет грустную и тонкую городскую нимфу. Она – Collapse )

"Логан" - лучший супергеройский фильм

Стареющий, побитый жизнью Логан, он же Росомаха, коротает дни в компании своего 90-летнего наставника, страдающего от болезни Альцгеймера, и мутанта-альбиноса. Живут герои в какой-то прогнившей дыре, в 2029 году, когда все люди-икс уже вымерли по какой-то непонятной причине. И вроде бы эта история уже не может получить динамичного продолжения, но внезапно на горизонте появляется маленькая девочка-мутант с адамантиевыми когтями и свирепым взглядом. Ее нужно спасать, за нее нужно бороться. Но вот не только ей, оказывается, нужна помощь.

Вот и весь сюжет. Не самый затейливый и вроде бы довольно предсказуемый, но обыгранный и отснятый так лихо и талантливо, что пронзает в самое сердце. Никакие Капитаны Америки, Тони Старки, Докторы Стрэнджи с Человеками-муравьями-пауками и прочими насекомыми и рядом не стояли с сильными, очеловеченными, почти осязаемыми образами героев "Логана". Работу актеров даже обсуждать не хочется: они сыграли не то, чтобы блистательно или круто, а уже где-то за гранью оценок критиков. Хью Джекман показал нам самую настоящую и потому наиболее ценную версию Логана, Патрик Стюарт - сентиментального старика, которому только и остается, что вспоминать былое, а Дафни Кин - маленькая росомаха, комок ярости, отчаянно выгрызающий свое право на жизнь.

Все. Больше мне особо сказать нечего. Потому что это Collapse )

"Армагеддец": 5 парней, 12 пабов и конец света на закуску!

"Армагеддец" - третий совместный фильм режиссера Эдгара Райта и искрометного актерского дуэта Саймон Пегг-Ник Фрост. Сначала в 2004 вышла комедия "Зомби по имени Шон", в 2007 появились "Типа крутые легавые", а в 2013 - фильм про бар под названием "Конец света", триумфально завершивший неофициальную трилогию "Трех вкусов "Корнетто"". "Корнетто" - мороженое, которое герои едят в каждом фильме. В финале "Армагеддца" мы видим обертку от мятного мороженого с шоколадной крошкой, зеленый цвет которого, по словам режиссера, символизирует пришельцев и научную фантастику в целом. Кстати, в "Шоне" у мороженого был земляничный вкус и красный цвет (кровь и зомби), а в "Легавых" - ванильный вкус и синий цвет (полиция).

Тем, кто уже знаком с первыми двумя фильмами, уже вполне представляют, чего ожидать от "Армагеддца". Маленький, забытый богом английский городишко и небольшая группа друзей во главе с героями Пегга и Фроста сражаются с Collapse )

"Большая игра" 2009

Американский журналист по прозвищу "Дикарь" (Рассел Кроу) проводит расследование серии жестоких убийств. Первой жертвой стала ассистентка его старого друга - конгрессмена Коллинза (Бен Аффлек). Улики, найденные Дикарем, проливают свет на самые жуткие политические заговоры, в которых каким-то образом замешан и его друг Коллинз. Вместе с молоденькой и напористой коллегой по работе, Дэллой (Рэйчел МакАдамс), матерый журналист пытается докопаться до правды, а заодно помочь своему приятелю, который, кажется, перешел дорогу очень влиятельным людям.

Три вещи, которые делают этот фильм интересным для большого числа зрителей: Collapse )

Очень страшные европейские сказки. Фильм, признанный национальным достоянием

Я долго откладывала просмотр фильма "Страшные сказки" (2015 год), боясь увидеть гламурную и поверхностную картину. Но как же я ошибалась.

Основой для сценария послужил первый в истории европейской литературы сборник народных волшебных сказок, вышедший из-под пера Джамбатти́ста Бази́ле - неаполитанского писателя, жившего в 17 веке. То есть мы имеем дело с первоисточником, из которого черпали вдохновения почти все известные сказочники более позднего времени: Шарль Перро, братья Гримм, Карло Гоцци и другие. И, как вы понимаете, это не сладенькие мимимишные истории в стиле "Диснея", где мир, выстроенный вокруг персонажа, дружелюбен, мил и гуманен, а зло очевидно и всегда наказуемо. Нет, в Средние века не было нужды для этих "сюсюканий". Суровый крестьянский фольклор, конечно, наделял волшебством разные предметы и события, но в остальном "сказки" тех лет были намного жестче и циничнее, чем современные. Потому что сама жизнь была тяжелее и страшнее.

Именно эти ужасы и раскрыты в фильме. Страх не в том, что Collapse )